Почему сайт гораздо эффективнее напечатанной визитки и сарафанного радио?

Почему сайт гораздо эффективнее напечатанной визитки и сарафанного радио?

Почему сайт гораздо эффективнее напечатанной визитки и сарафанного радио?

28.04.2020

С чего Вы начинали свой бизнес? Почти каждый скажет, что практически сразу побежали делать визитки, начали рассказывать своим знакомым о том, чем Вы теперь занимаетесь. Для чего? Скорее всего, визитки из-за того, что так положено, а запускать сарафанное радио из-за желания поделиться своими успехами. А самые продуманные идут делать самый верный шаг — создавать сайт.

Разберем подробно, почему не стоит останавливаться только на визитках и надеждах о сарафанном радио, и почему сайты — правильная стратегия для начала бизнеса.

Почему визитка?

Если Вы посещаете мероприятия по вашей деятельности или разговариваете с человеком, то приходит момент оставить свои контакты. Доставать какой-то листок и писать контакты выглядит как минимум не солидно и не удобно. Психологически сразу понижается уверенность и доверие к Вам.
Цель визитки: визитка — это слабое связующее звено между вами и собеседником, она служит только для того, чтобы с вами связались. Стоит помнить, что визитка не является рекламой.
Плюсы визиток: удобно оставлять свои контакты, придает солидности.
Минусы иметь одну только визитку: недостаток информации о компании, из-за этого средний уровень доверия к компании; большая вероятность, что человек уберет визитку в карман и больше никогда не вспомнит о ней, с вами свяжутся только в случае реальной необходимости.

Почему сарафанное радио?

Когда Вы начали бизнес и видите первые успехи, то стремитесь рассказать об этом всем — родственникам, друзьям, знакомым. Возможно, эти люди расскажут другим об этом, а возможно нет, надеяться никогда не стоит и оставаться на этом этапе, потому что сарафанное радио никогда не будет стабильным.
Цель: если Вы намеренно рассказываете всем о своем бизнесе, то просто запускаете лотерею для себя, не более. К вам могут прийти клиенты по сарафанному радио, а могут не прийти, это чистая случайность и удача, на которую не стоит полагаться. Сарафанное радио необходимо, но лишь как приятный бонус.
Плюсы этого метода: не надо тратить ресурсы на раскрутку, достаточно просто говорить о себе и бизнесе, а если сарафанное радио и срабатывает, то это приятный подарок и внезапность.
Минусы: большой риск неэффективности, нет контроля за этим методом, Вы можете только надеяться.

Почему сайты?

Вы рассказали всем знакомым о своей деятельности, всем раздали визитки, но все еще сидите практически без заказов. Если вы арендуете помещение, то возможно небольшое количество людей будет к Вам заходить, но это лишь люди, которые живут или работают рядом с этим местом, довольно быстро этот ресурс истощится. Хотите ли Вы увеличить свои продажи и получить большой поток клиентов со всего города или даже страны? Тогда надо дать о себе знать Вашей целевой аудитории — аудитории, которая будет у вас покупать и которым интересны ваши услуги или товары.

Какой инструмент поможет Вам в этом?

Сайт. Он будет давать подробное описание о Вашей компании, у людей будет повышаться доверие и лояльность к Вам, они будут конкретнее видеть, что они могут от Вас получить и охотнее будут покупать Ваш товар или услугу.

Почему это будет работать?

Все просто — почти все люди сидят в интернете и при возникновении какого-то вопроса смотрят решение в поисковых системах. Если по популярному поисковому запросу Вы будете на первой странице (ТОП-10), то Ваш сайт обязательно посетят. Далее в ход идет дизайн сайта, его удобность и внутреннее наполнение. Если человек зайдет даже на первый сайт в поиске и увидит устаревший неудобный сайт, то его лояльность мгновенно понизится и вряд ли он захочет заказывать что-то на этом сайте, особенно это касается аудитории до 35 лет.

Мы поможем Вам увеличить свои продажи и количество клиентов за счет создания сайта и продвижения. Разрабатываем только индивидуальный, понятный и удобный дизайн, делаем акценты на сайте там, где надо, ведем посетителя к нужному целевому действию. Продвижение поможет Вам выиграть у конкурентов, привести потенциального покупателя именно к Вам.
Вы можете не арендовать помещение, весь трафик клиентов будет браться только онлайн. Поэтому вкладывать деньги в создание сайта и продвижение — это намного выгоднее и эффективнее, чем платить аренду, и Вы будете точно знать, что все эти траты обязательно окупятся довольно быстро.