Что влияет на цены сайтов - Веб-студия "Прогресс Веб"

Что влияет на цены сайтов

Что влияет на цены сайтов

06.08.2020

При желании сделать сайт наши клиенты зачастую смотрят предложения других компаний. Некоторые выдвигают ценник в 30 000 р за лендинг, а некоторые за 7 000 р готовы сделать «продающий интернет-магазин».

Почему цены так разнятся? Что получит клиент от разных предложений?

В первую очередь надо понять, что за созданием сайтов стоят несколько специалистов: менеджер, дизайнер, копирайтер, веб-разработчики, сео-специалисты. Каждый специалист вкладывает все свои профессиональные знания и делает качественный продукт.

Если Вы видите низкую цену за сайт в сравнении с рыночной, то скорее всего этот сайт будет выполняться одним работником, качество такого продукта может быть спорным, потому что один специалист не может сделать качественную работу за всех.

У нас в компании работают специалисты знающие свое дело и с большим опытом. Проводятся мозговые штурмы по решениям задач, специалисты обсуждают проекты друг с другом и советуют, как лучше реализовать задачу. Сео-специалист сразу советует разработчику и дизайнеру, как стоит располагать заголовки, как их называть и т.д., чтобы впоследствии было качественное сео-продвижение.

Следующая причина разных цен — регион, в котором создаются сайты.

Если это московский филиал, то цены будут соответствующие. Однако в Оренбурге цены могут быть ниже из-за региональных издержек. Качество может быть одинаковым, т.к. зарплата разработчикам будет разная в зависимости от региона, но задачи одинаковые.

Главная причина: постоянное совершенствование навыков и знаний, слежение за тенденциями в дизайне и продвижении.

Каждый специалист (и компания в том числе) должен постоянно развиваться, следить за новостями в мире IT, веб-технологиях и постоянно повышать свою квалификацию. Именно это мы приветствуем в нашей компании, ведь без развития и новшеств не будет качественного продукта.

Если фирма экономит на развитии своих специалистов, придерживается старых технологий, устаревшего дизайна, то цена за сайт может быть крайне низкой, а продукт уже выпустившись сразу устаревает.

В этом случае Вы выигрываете только в потраченном бюджете. Но и прибыли от такого сайта Вы можете никогда не увидеть. Сайт должен быть мощным инструментом маркетинга, приносить прибыль и продвигать компанию.

Например, так выглядели сайты в 2012 году:

Иногда к нам приходит клиент на сео-продвижение с подобным уровнем сайта, но оказывается, что клиент делал сайт всего год назад. Рекомендуем срочный редизайн для таких сайтов и тщательно смотреть работы веб-студий. В итоге клиент мог один раз заплатить за хороший сайт, но из-за незнания тонкостей продвижения и дизайна пришлось платить дважды. 

Наши работы Вы можете оценить по ссылке — Наши работы

Пример того, как должен выглядеть современный дизайн:

Почему устаревший дизайн и старые технологии — пустая трата времени и денег, а сайт не принесет прибыли?

По статистике больше 50% причин, почему посетитель сайта задерживается на сайте — привлекательный и удобный дизайн. Также устаревшие технологии — камень преткновения для продвижения Вашего сайта. Есть вероятность, что такой сайт не выйдет на хорошие позиции в поисковых системах. Лучше сразу сделать хороший сайт, чтобы он прослужил несколько лет, чем менять сайты каждый год или оставить сайт нерабочим.

Итоги

Главное при создании сайта помнить, что Вам нужен качественный продукт, который будет хорошо продвигаться и давать вам конверсии, а такое возможно только при грамотном подходе к дизайну сайта, его созданию и продвижению.

Важно помнить, что все деньги, которые Вы вложили в сайт, в будущем принесут Вам в разы больше денег. Особенно за счет грамотного продвижения и рекламы, которые мы также предоставим.

Чем продуманнее дизайн и наполнение сайта, тем больше клиентов и прибыли он принесет. Мы делаем только качественные сайты и качественное продвижение, поэтому советуем довериться профессионалам в нашей компании «Прогресс Веб».