Что нужно знать о бизнесе и сайтах: УТП

Что нужно знать о бизнесе и сайтах: УТП
15.04.2020
Поговорим о грамотном подходе к маркетинговой стратегии. Любая продажа начинается с доверия покупателя. Это доверие компания создает из понятности и очевидности выгоды.
Как заставить покупателя верить и покупать именно у Вас?
Нужно донести клиенту Ваши сильные стороны, преимущества и создать приятную ассоциацию. Надо объяснить, почему Ваше предложение — самое выгодное. Сделать это быстро и коротко, ведь люди не будут долго концентрироваться на огромном тексте.
Как это сделать?
В борьбе с этой задачей поможет создание УТП — уникальное торговое предложение. Как следует из названия, уникальность — отличие, неповторимость перед конкурентами. Торговое предложение — это товар или услуга. Проще говоря, УТП — это то, что отличает Вас от конкурентов и выделяет компанию на общем фоне. Это одна из первых вещей, которая попадается на глаза клиенту и создает первое впечатление.
Может создаваться для компании и отдельных продуктов.
Задайте себе 2 вопроса:
- Чем Вы отличаетесь от других компаний ?
- Почему клиент должен выбрать Вашу компанию?
Варианты в стиле «гибкие условия» и «высокое качество» не подойдут, они слишком размыты и не говорят ни о чем. Также не подойдут варианты того, что по умолчанию должно быть, вроде «вкусная еда» и «красивые картины». Другие компании не будут говорить «у нас не очень вкусная еда, но красивый интерьер» или «мы не делаем красивых картин, но зато быстро».
Следует помнить, что УТП — это не временное предложение, для этого существует оффер. Это стойкая ассоциация и долговечная. УТП может размещаться на визитках, банерах и на сайте.
Что нужно знать, чтобы продумать УТП?
Знание о Вашей аудитории и прекрасное знание компании — главные инструменты.
Как проверить, хорошее ли УТП у Вашей компании?
- Можно ли сказать то же самое о Ваших конкурентах?
- Это важно клиенту?
- Вашему отличию хочется верить?
- Как долго ваше УТП будет актуально?
- Ваше предложение укладывается в 3-8 слов?
Помните, что без остальной грамотной стратегии у Вас не будет громкого успеха, но начинать надо с малого, и мы Вам с этим обязательно поможем!