Что нужно знать о бизнесе и сайтах: УТП

Что нужно знать о бизнесе и сайтах: УТП

Что нужно знать о бизнесе и сайтах: УТП

15.04.2020

Поговорим о грамотном подходе к маркетинговой стратегии. Любая продажа начинается с доверия покупателя. Это доверие компания создает из понятности и очевидности выгоды.

Как заставить покупателя верить и покупать именно у Вас? 

Нужно донести клиенту Ваши сильные стороны, преимущества и создать приятную ассоциацию. Надо объяснить, почему Ваше предложение — самое выгодное. Сделать это быстро и коротко, ведь люди не будут долго концентрироваться на огромном тексте.

Как это сделать?  

В борьбе с этой задачей поможет создание УТП — уникальное торговое предложение. Как следует из названия, уникальность — отличие, неповторимость перед конкурентами. Торговое предложение — это товар или услуга. Проще говоря, УТП — это то, что отличает Вас от конкурентов и выделяет компанию на общем фоне. Это одна из первых вещей, которая попадается на глаза клиенту и создает первое впечатление.

Может создаваться для компании и отдельных продуктов. 

Задайте себе 2 вопроса:

  1. Чем Вы отличаетесь от других компаний ?
  2. Почему клиент должен выбрать Вашу компанию? 

Варианты в стиле «гибкие условия» и «высокое качество» не подойдут, они слишком размыты и не говорят ни о чем. Также не подойдут варианты того, что по умолчанию должно быть, вроде «вкусная еда» и «красивые картины». Другие компании не будут говорить «у нас не очень вкусная еда, но красивый интерьер» или «мы не делаем красивых картин, но зато быстро».

Следует помнить, что УТП — это не временное предложение, для этого существует оффер. Это стойкая ассоциация и долговечная. УТП может размещаться на визитках, банерах и на сайте.

Что нужно знать, чтобы продумать УТП?

Знание о Вашей аудитории и прекрасное знание компании — главные инструменты.

Как проверить, хорошее ли УТП у Вашей компании?

  1. Можно ли сказать то же самое о Ваших конкурентах?
  2. Это важно клиенту?
  3. Вашему отличию хочется верить?
  4. Как долго ваше УТП будет актуально?
  5. Ваше предложение укладывается в 3-8 слов?

Помните, что без остальной грамотной стратегии у Вас не будет громкого успеха, но начинать надо с малого, и мы Вам с этим обязательно поможем!

Разместив УТП на сайте, клиент уже «попадет на крючок», дальше дело за грамотным дизайном, наполнением и продвижением.